Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Профессиональный ремонт двигателя


Ремонт двигателя – это очень ответственный процесс, который требует крайне высокой квалификации работника-специалиста, который будет его производить. Если у Вас автомобиль уже начинает создавать  посторонние шумы, или он плохо запускается, а может быть что он неустойчиво работает на  холостом ходу, значит Вам пора сделать диагностику и обслуживание двигателя. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем Вам регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, а так же вовремя менять все расходные материалы, и тогда у Вас не будут возникать таких проблем, а если и будут, то на 50% реже! 

  

Но если Вы все же столкнулись с данной проблемой, мы предлагаем Вам следующие услуги по ремонту и обслуживанию двигателя:

Расценки на диагностику двигателя:

  • Комплексное сканирование электронных систем двигателя – от 300 руб.;
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя – от 400 руб.;
  • Проверка системы смазки двигателя – от 300 руб.;
  • Проверка работы датчиков – от 300 руб.;
  • Диагностика работы системы зажигания – от 200 руб.;

Выполняемые работы по ремонту и ТО двигателей:

РаботыЦена
Замена прокладки головки блока цилиндров от 7000 р
Замена прокладки клапанной крышки от 200 p
Замена ремня ГРМ от 2000 p
Замена ролика натяжителя ремня генератора договорная 
Замена сальника распредвала от 2500 p
Замена сальников коленвала от 400 p
Замена приводных ремней от 400 p
Регулировка натяжения приводных ремней от 200 p
Ремонт навесного оборудования двигателя  от 800 p
Замена насоса охлаждающей жидкости от 800 p
Замена датчиков двигателя от 100 p
Замена прокладки поддона картера от 800 p
Замена или ремонт одного элемента выхлопной системы от 500 p

Двигатель - это сердце автомобиля. Ему нужно наше внимание!

Мы готовы принять Вас, звоните: +7 (904) 904-23-40

 

Пара слов о ремонте и расточке двигателя

В рамках капитального ремонта двигателя очень часто требуется такая работа, как расточка цилиндров. Ключевая задача подобного ремонта состоит в том, что им нужно вернуть идеальную форму цилиндра (эта форма будет нарушена в ходе эксплуатации транспортного средства). Помимо этого, в ходе расточки цилиндров устраняются разнообразные неровности и появившиеся в ходе эксплуатации авто зазубрины. По окончании расточки двигателя специалисты советуют выполнить такую работу, как хонингование. Разумеется, сделать подобную работу в обычном гараже попросту невозможно – нужны специалисты, особое оборудование и дополнительные инструменты. Поэтому если ремонт двигателей необходим и расточка цилиндров неизбежна, то необходимо выбрать такую мастерскую, где все услуги окажут максимально быстро и качественно.

Выполняется ремонт двигателя в несколько последовательных этапов. Вначале специалист осматривает блок цилиндров, чтобы определить вероятную степень износа и устранение неисправностей. Проверка выполняется с использованием особого инструмента – он способен определить не просто выработку цилиндров, но и иных немаловажных узлов (распределительного вала, коленчатого вала, маховика, зазоров и т.п.). Качественный ремонт двигателей невозможен без специального оборудования и инструментов, а также нужных запчастей. Имеет смысл использовать исключительно оригинальные комплектующие, не заменяя их деталями низкого качества. Если в двигателе появляются существенные отклонения от изначальных параметров, а также существенные деформации, то выполняется такая работа, как расточка блока двигателя. Это позволяет удалить появившиеся деформации, вернуть осям параллельность, а базовой поверхности – перпендикулярность.

Вопрос, стоит ли ремонтировать двигатель?

Некоторые могут задаться вопросом – с какой целью нужно выполнять ремонт двигателей, если есть возможность просто заменить его блок? И действительно, может показаться, что подобная замена – более быстрый и простой вариант (правда, очевидно, более дорогой). Здесь имеются еще и тонкости юридического характера – на большинстве автомобилей блок двигателя номерной, и этот номер можно обнаружить в регистрационном документе. По этой причине оптимальным решением становится именно ремонт двигателей.

После выполнения всех работ, связанных с ремонтом двигателя, его расточкой и хонингованием, то отклонения от перпендикулярности и параллельности осей сводится к минимальному. Это указывает на качественную расточку цилиндров и профессионально выполненный ремонт двигателей.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика