Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Ремонт подвески


ДИАГНОСТИКА - БЕСПЛАТНАЯ!

  

ПРИЕЗЖАЯ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Бесплатную диагностику всей ходовой части автомобиля.
  • Ремонт подвески на 70% дешевле официального дилера
  • Профессиональные мастера - сильные механики, дипломированные специалисты.
  • При нашем ремонте подвески, гарантия от производителя сохраняется.
  • Гарантия на детали купленные у нас - 12 месяцев.
  • +7 (904) 904-23-40, +7 (950) 602-22-91 - Звоните!

 

РаботыЦена
Замена передних втулок стабилизатора от 400 p
Замена задних втулок стабилизатора от 300 p
Замена стойки стабилизатора от 300 p
Замена рулевого наконечника от 300 p
Замена рулевой тяги от 550 p
Диагностика и замена рулевой рейки от 300 p
Замена рычага от 700 p
Замена сайлентблоков рычагов от 1000 p
Замена переднего амортизатора от 1200 p
Замена заднего амортизатора от 850 p
Замена опорного подшипника от 1200 p
Замена пружины передней подвески от 1200 p
Замена пружины задней подвески от 850 p
Замена поворотного кулака от 1850 p
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1100 p
Замена подшипника ступицы от 1200 p
Замена пыльника ШРУСа от 1200 p
Замена тормозных дисков от 500 p
Замена передних тормозных колодок от 500 p
Замена задних тормозных колодок от 500 p
Диагностика подвески pублей

 

Мы предлагаем качественный и надежный ремонт подвести и ходовой части автомобиля. Надежные узлы и агрегаты подвески и ходовой – это залог того, что Вы будете в безопасности на дороге. Для этого их нужно периодически проверять, а если будет такая необходимость - то вовремя ремонтировать неисправность подвески или ходовой части.

Мы очень хорошо знаем особенности использования автомобилей в наших дорожных условиях, поэтому во время диагностики - мы тщательно проводим осмотр и ремонт подвески автомобиля.

Сразу после диагностики подвески и ходовой части мы сможем без трудностей устранить все неисправности которые были найдены.

Вы можете записаться на диагностику подвески и ходовой части прямо сейчас - Звоните!

 Ремонт задней подвески

 О зависимой подвеске знают производители машин и автолюбители с давних времен. Она использовалась еще на колесницах фараонов и полководцев Древнего Рима. Интересно, что она используется и в наше время. Конечно, вид ее изменен, но принцип действия остался таким же. 

Зависимая подвеска – это такой тип устройства подвески, при котором одна сторона моста зависит от противоположной. Они связаны не только между собой, а и с рамой автомобиля. С самого начала, такая подвеска использовалась очень широко. Из-за появления новых технологий и разработок, востребованность данного типа подвески уменьшилась. Также это подвеска не давала инженерам возможности по ее модернизации.

Сейчас есть два типа зависимой подвески:

  • Рессорная подвеска.
  • Направленно-рычажная подвеска.

Рессорная

Главная особенность подвески такого типа – это монтирование балки моста на двух рессорах, расположенных продольно. Они жестко монтируются к раме или кузову. Рессора состоит из несколько пластин, сделанных из металла и соединенных одна с другой. Рессорные блоки крепятся к раме с помощью металлических хомутов. Они выстраиваются продольно для того, чтобы противодействовать прямым, боковым и вертикально воздействующим силам. По факту, они выполняют задачу не только направляющих, а и упругих устройств. Автомобильные пружины могут работать только в одной плоскости и выполнять одну задачу – упругость.

У подвески рессорного типа ограничена возможность сопротивления воздействию боковых сил. Преодоление поворотов создает слишком сильный импульс сбоку машины, вследствие чего сильно снижается управляемость и контроль необходимой траектории движения. Это самый главный недостаток использования рессор в автомобилях легкового типа.

Рычажно-направленная

В устройстве РНП есть несколько рычагов, имеющие как продольный, так и поперечный вид крепления. Одна сторона закрепляется на балке, вторая жестко фиксируется на раме. Назначение у рычагов аналогично задаче рессор.

Наиболее востребована РНП, которая состоит из четырех рычагов, расположенных продольно, и одного поперечного рычага. Тяга Панара – такой название дали поперечному рычагу. Главная его задача – удержать машину от сильных смещений вбок.

Итоги:

Наиболее часто зависимая подвеска используется в конструкции машин, предназначенных для преодоления сложных участок дорог и бездорожья. Для таких целей она идеальна.

Наблюдая за ремонтом подвески

Наблюдая со стороны за работой мастеров по ремонту подвески, можно прийти к ложному выводу, что все процедуры невероятно просты, и их проведение возможно даже в условиях собственного гаража. Но такое мнение в принципе неверно, и понимание этого приходит уже при взгляде на технологические карты и регламенты работы. Несмотря на некоторый общий алгоритм действий, все операции существенно различаются между собой − уровень их сложности зависит от конструктивных особенностей конкретной модели автомобилей даже от одного и того же бренда.

Эта часть конструкции автомобиля очень важна с точки зрения обеспечения не только бесперебойной работы, но и безопасности на дорогах. Именно поэтому ремонт ходовой рекомендуется производить исключительно в условиях специализированных автосервисов, оснащенных необходимым диагностическим и другим специальным оборудованием. Не менее важна и квалификация мастера, выполняющего работы.

Почему подвеске нужен ремонт

Началом процедуры ремонта подвески всегда служит диагностическое обследование механизмов ходовой. Это не только исследования на узкоспециализированном компьютерном оборудовании, но и визуальный осмотр узлов и деталей специалистом, а также испытания ходовых свойств подвески. Только на основании точной диагностики мастер определяет, какие именно работы предстоит выполнить и проводит оценку стоимости комплектующих и собственно работ, а также может назвать точное время, которое потребуется для ремонта.

Элементы, входящие в состав конструкции подвески, изнашиваются достаточно быстро. Скорость износа напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и состояния дорог, по которым вы ездите. Увы, в родном отечестве проблема поломок из-за не всегда качественного дорожного покрытия все еще имеет место быть. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние ходовой части авто не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. Вторая наиболее частая причина ремонта подвески – несоблюдение водителями элементарной аккуратности при вождении (наезды на бордюры, агрессивный стиль вождения и им подобные действия).

Что обычно в подвеске требует ремонта

По результатам диагностики наш автосервис выносит заключение и определяет, какие работы по ремонту должны быть выполнены мастером. Это могут быть:

  • ремонт и замена амортизаторов, пружин и опорных чашек;
  • замена тормозных колодок, восстановление или установка новых дисков, шлангов, барабанов;
  • устранение люфта в шаровых опорах;
  • замена подшипников ступиц;
  • другие работы на трансмиссии.

Возможны потребуются и другие работы, в том числе частичный или полный ремонт передней подвески или аналогичные действия на задней. Если вы обратили внимание на явные отклонения в поведении машины на дороге, заметили проблемы в виде ухудшения управляемости или снизилось качество действия тормозов – не затягивайте с обращением в автосервис. Особенно актуально это при появлении посторонних звуков в подвеске (треск, стуки, шум). Аналогичные «приметы» укажут вам на необходимость посещения мастера и тогда, когда нужен ремонт задней подвески.

Когда ремонт подвески проводится по желанию владельца машины

Мы уже упоминали, что отечественные дороги все еще оставляют желать лучшего. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля владелец может обратиться к нам для того, чтобы улучшить эксплуатационные качества подвески. В таких случаях мы проводим комплекс ремонтных работ, повышающих устойчивость ходовой к неблагоприятным дорожным условиям, ударам и вибрациям.

Для этого может потребоваться установка специальных проставок между амортизационными стойками и мостом, установка более высоких или жестких пружин, изменения расположения опорных чашек. Небольшие изменения могут потребоваться и для стабилизатора поперечной тяги, когда для улучшения устойчивости ставятся сайлентблоки повышенной жесткости. Возможны и другие варианты ремонта подвески, цель которых улучшение проходимости и устойчивости вашего автомобиля.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика