Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Замена охлаждающей жидкости

У нас Вы сможете заменить охлаждающею жидкость быстро.

Запишитесь на замену антифриза прямо сейчас по телефонам ниже:

Цена замены охлаждающей жидкости  жидкости: ~ 500 рублей! 

Звони: +7 (950) 602 - 22 - 91, +7 (904) 904 - 23 - 40

Наш адрес: ул. Совхозная 9б (Сормовский район)

Рекомендации по замене антифриза:

Мы рекомендуем делать замену охлаждающей жидкости каждые 45 000 км, или после 2-3 года эксплуатации автомобиля. Если Вы будете соблюдать наши рекомендации, то Вы сможете избежать коррозии в двигателе, а так же других проблем.

Нормальная температура работы двигателя составляет 85-90 градусов. Поддерживать температуру помогает охлаждающая жидкость в системе охлаждения. Температуру охлаждающей жидкости показывает прибор, показания которого необходимо периодически фиксировать. О перегреве двигателя может подсказать запах антифриза, пар из-под капота, детонация двигателя. Эксплуатация в данном случае может привести к серьезным поломкам. Например, деформации головки блока или полному заклиниванию двигателя. Несмотря на это, при обнаружении повышенной температуры ни в коем случае нельзя сразу выключать двигатель. Необходимо попытаться всеми способами его остудить. Первым делом надо включить вентилятор печки на полную мощность и полностью открыть заслонку, чтобы дул горячий воздух. Охлаждающая жидкость через радиатор печки может эффективно остыть. Нельзя резко тормозить, потому что причиной перегрева может служить неработающий вентилятор охлаждения и на скорости двигатель охладится потоком встречного воздуха. Из-за негерметичности системы, в нее постоянно попадает воздух, который препятствует нормальной циркуляции жидкости. Можно попробовать во время движения автомобиля включить нейтральную передачу и добавить оборотов, выгоняя воздушную пробку. Но эту процедуру не следует выполнять продолжительное время, так как дело может быть и не в пробке.

Перед заменой охлаждающие жидкости

После этих несложных манипуляций можно заглушить двигатель и искать причину перегрева. Их немного, поэтому установить правильную и принять меры, чтобы доехать до сервиса не составит труда. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить течь охлаждающей жидкости, значит, остается две причины: не включился вентилятор охлаждения, или не открылся термостат. Работа термостата определяется элементарно. Если прибор показывает высокую температуру, а радиатор при этом холодный, значит жидкость циркулирует по малому кругу, не охлаждаясь в радиаторе. Причиной является термостат, заклинивший в закрытом состоянии. Бывает, термостат открывается после постукивания по нему. Если это не помогло, то необходимо снять термостат, выломать из корпуса содержимое и поставить пустой корпус на место. Машина дольше будет греться, но это позволит без проблем добраться до ближайшего сервиса. Если вентилятор не включается, то причина может быть в датчике, реле, предохранителе или самом моторчике вентилятора. Необходимо снять провода с датчика и перемкнуть их между собой. Если вентилятор не заработал, то смотреть реле или предохранитель.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика