Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Замена цепи ГРМ Шкода и Фольксваген

Если смотреть на регламент авто Шкода Октавия и Фольксваген Пассат, которые оснащены двигателями 1,2 1,4 1,8 TSI, замена цепи ГРМ должна проходить каждые 100 тыс км пробега. Но не смотря на такой большой ресурс у таких моторов есть очень слабое место - растяжение цепи ГРМ шкода и фольксваген. Сейчас наблюдается картина, что такие автомобили не проезжают даже и 50-ти тысяч км, когда требуется замена цепи ГРМ шкода и фольксваген.

Замена цепи ГРМ на Шкода Октавия 1,2 1,4 1,8 TSI

Стоимость замены цепи ГРМ шкода октавия 1.8 tsi, 1.2, 1.4 - 9000 рублей

Запись по телефону: +7 (904) 904-23-40, +7 (950) 602-22-91

Наши мастера имеют высокую квалификацию и специальный инструмент для работы с такими двигателями. Далеко не каждый автосервис способен сделать такую процедуру, потому что замена цепи ГРМ на Шкода Октавия 1.8 TSI требует дорогостоящего инструмента и базовых знаний в замене цепей здесь - не хватит. Вам не предется долго искать и выбирать сервис, как только Вы увидите что в любых других СТО цена начинается от 10000 рублей - Вы смело сделаете выбор в нашу пользу.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат 1,2 1,4 1,8 TSI

Стоимость замены цепи ГРМ фольксваген пассат 1.8 tsi, 1.2, 1.4 - 9000 рублей

Запись по телефону: +7 (904) 904-23-40, +7 (950) 602-22-91

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат проходит по аналогии с Шкода Октавия. Цена не отличается, инструмент такой же самый и знания требуются одни и те же. Ни в коем случаи не стоит заниматься данной процедурой самостоятельно, после самовмешательства стоимость дальнейшего ремонта может быть в разы дороже нежели замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат в автосервисе. 

Причины неисправностей цепи ГРМ Шкода и Фольксваген

Для того чтобы понять стоит ли менять цепь ГРМ или нет сможет определить исключительно компьютерная диагностика автомобиля на СТО. Такой повод может возникнуть в случаи отсутствия компрессии в цилиндрах двигателя или загнутые клапана в двигателе. При обнаружении каких либо шумов звенящих в двигателе необходимо срочно обратиться в автосервис, в противном случаи жизнь двигателя может совсем скоро прекратиться. Обнаружить посторонние звуки звенящие в двигателе можно при холодном двигателе, который еще полностью не прогрелся.

Мастера видят несколько причин ранней поломки цепи ГРМ на моторах TSI. Конечно же производители автомобилей винят во всем поставщиков цепей ГРМ. А вот автомобильные эксперты не упускают возможность того, что цепь может растягиваться из-за вибраций которые возникают на высоких скоростях. Такая вибрация создает дополнительное напряжение на цепь и она начинает преждевременно рушиться. 

Закупка цепи ГРМ и других запчастей

Если Вы обнаружили неисправности, то Вам нужно срочно приобрести цепь ГРМ на Шкода или Фольксваген и заменить старую деталь на новую в нашем автосервисе. Кроме цепи Вам нужно будет еще купить:

1)      натяжитель;

2)      передний сальник коленчатого вала;

3)      несколько прокладок пластиковой крышки;

4)      планку успокоителя;

5)      герметик.

Некоторые мастера могут предложить заменить сетчатый фильтр, потому что он может при замене цепи ГРМ выпасть.

Большое количество автовладельцев Шкода Октавия и Фольксваген Пассат в один голос говорят, что после замены цепи ГРМ на Шкода и Фольксваген езда на автомобиле кажется намного спокойнее и безопаснее, повышается комфортабельность и снижается даже расход топлива на глазах. Помните, самому заменить цепь ГРМ невозможно без специального инструмента и опыта, Вы сможете только усугубить ситуацию.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика