Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Замена прокладки головки блока цилиндров

Мы производим качественную замену прокладки головки блока цилиндров.

Запишитесь на замену прокладки головки блока цилиндров по телефонам:

Цена замены прокладки гбц: ~ от 7000 рублей! 

Звони: +7 (950) 602 - 22 - 91, +7 (904) 904 - 23 - 40

Наш адрес: ул. Совхозная 9б (Сормовский район)

Рекомендации по замене прокладки гбц:

Мы рекомендуем производить замену прокладки головки блока цилиндров хотя бы каждые 70 000 км, для того, чтобы Ваш двигатель работал без перебоев, и Вам не пришлось столкнутся с капитальным ремонтом двигателя.

Стоит отметить, что даже в новом автомобиле присутствует расход масла. Единственное, что ускоряет процесс потери масла это режим езды и непосредственно объём двигателя. 

Эксперты подсчитали, что автомобиль с двигателем 2.0 литра потребляет на 1000 км. 1 литр масла и это нормально. В случае если подобного рода ситуация происходит с двигателями меньшего объёма то здесь нужно насторожиться. Первое на что нужно обратить внимание это на предмет течи масла. 

Основными признаками расхода масла являются, это когда машина дымит, изношены сальники на таких элементах как (кондиционер, привод насоса и т.д.). Следствием потери масла может быть не герметичность резиновых либо силиконовых прокладок в таких местах как головка блока, поддон, крышка блока цилиндров и т.д. 

Визуальный осмотр покажет место, где примерно течет масло. Вполне возможно один из вышеперечисленных пунктов туда войдет. Если же течи по двигателю нет, остаётся единственная причина это сгорание масла внутри агрегата.

Нужно знать перед заменой прокладки ГБЦ

Теперь хочется разобрать каждый пункт подробней. Двигатель довольно сложный элемент, так как здесь присутствует большое количество всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей. Как и любой другой агрегат в процессе эксплуатации двигатель изнашивается, где все вышеперечисленные уплотнители постепенно теряют свои свойства. 

Самое легкодоступное место, где может появиться течь, это крышка клапанов. Явным признаком станут подтеки расположенные на стенках блока цилиндров. Особо важно просмотреть блок цилиндра на случай вмятины либо царапины. В случае обнаружения этого дефекта необходимо его устранить. 

Прокладка, расположенная между масляным фильтром может со временем пропускать масло. Устранить эту неполадку можно путем замены одновременно прокладки и фильтра. 

Если двигатель сверху чистый под ним постоянно образуется лужа масла, значит, дело в прокладке, которая находится между агрегатом и поддоном. Добраться до места течи можно путем съёма зашиты двигателя. После этого нужно слить масло и только после этого демонтировать поддон. 

Утратой масла может стать головка блока цилиндров. В этом случае масло может выходить как наружу, так и внутрь двигателя. Во втором случае оно попадает в охлаждающую жидкость, из-за чего она теряет своё свойство. К этой проблеме нужно отнестись с большим энтузиазмом, а именно не откладывать ремонт в долгий ящик.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика