Автосервис "Свой" - качественные ремонт и обслуживание Вашего автомобиля по доступным ценам.

+7 (904) 904-23-40

+7 (950) 602-22-91

ДИАГНОСТИКА АВТО - БЕСПЛАТНАЯ

пн.-сб. 10:00-20:00

         вс. - выходной

         г. Н. Новгород

         ул. Совхозная 9б

Замена сальника коленвала

Мы производим качественную замену прокладки головки блока цилиндров.

Запишитесь на замену прокладки головки блока цилиндров по телефонам:

Цена замены сальника коленвала: ~ от 400 рублей

Звони: +7 (950) 602 - 22 - 91, +7 (904) 904 - 23 - 40

Наш адрес: ул. Совхозная 9б (Сормовский район)

 

Рекомендации по замене сальника коленвала:

Коленчатый вал – это сложная деталь, объединяющая несколько шатунов в единое целое, преобразовывая их в крутящийся момент. Является важной частью кривошипно-шатунного механизма любого двигателя. Литой коленвал на ВАЗ чаще всего изготавливается из как высокопрочного чугуна либо углеродистой стали. Это обеспечивает высокую стойкость коленвала к износу даже при усиленных нагрузках. 

Основное назначение коленвала – преобразовывать обратно-поступательное движение поршней в движение. Через общую трансмиссию вращение передаётся далее на колёса.

Устройство коленвала на ВАЗ

Конструкция этого устройств полностью соответствует названию, поскольку объединяет сразу несколько колен, закреплённых на одной оси. Коленвал состоит из следующих составных деталей:

Коренная шейка. Представляет собой надёжную опору для вала.

Шатунная шейка. Обеспечивает плотное соединение вала и соединённых с ним шатунов.

Щеки. Обеспечивают надёжное сцепление шеек.

Передний «носок» вала. Именно на него крепятся элементы ГРМ.

Хвостовик. Обеспечивает соединение опоры вала с маховиком.

Противовесы. Позволяют создать разгрузку коренных подшипников от негативного воздействия центробежной силы.

Важно помнить, что в процессе эксплуатации коленвал имеет свойство «прирабатываться» к тому двигателю, на который он установлен. Из-за этого его нельзя использовать в качестве запчасти для другого двигателя, даже если степень его износа невелика.

Техническое обслуживание коленвала на ВАЗ

Основными признаками того, что требуется частичный ремонт либо полная замена коленвала могут быть:

сильный износ шеек коленвала;

образование «задиров» на поверхности шеек;

значительный износ торцевых поверхностей;

существенный «прогиб» коленвала;

образование трещин на поверхности;

появление выбоин либо ссадин под сальниками;

разрушение пазов либо посадочных мест для шпонок;

истирание резьбы.

 

При обнаружении большинства из этих поломок единственным надёжным решением проблемы является замена дефектного коленвала на новый. Помните, что вышедший из строя коленвал приводит к необходимости капитального ремонта двигателя в лучшем случае. В худшем случае, неисправный коленвал может привести к серьёзному разрушению блока ГРМ, и в свою очередь – к необходимости покупки контрактного двигателя.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей

© 2003—2015, СТО 100

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Нижнем Новгороде              г. Нижний Новгород, ул. Совхозная, 9Б

Яндекс.Метрика